Производитель профессиональных линейных светильников, в том числе магнитных линейных светильников, линейных решетчатых светильников и офисных линейных светильников.
e1
e2
e3
e4
e5
f6

Линейные светильники с возможностью горячей замены

  • Магнитный линейный свет
    Магнитный линейный свет
  • Линейный свет решетки
    Линейный свет решетки
  • Потолочный линейный светильник
    Потолочный линейный светильник
  • Мини магнитный линейный свет
    Мини магнитный линейный свет

Светодиодный магнитный линейный прожектор

24В/36В/48В

Светодиодный магнитный линейный прожектор 24В/36В/48В

Серия светодиодных магнитных линейных точечных светильников, включающая 2 модели: модель NML02 с 2 точечными головками, всего 6 Вт, и модель NML04 с 4 точечными головками, всего 12 Вт, светильник имеет два цвета, включая белый и черный для опций.Также может быть специальный цвет в зависимости от потребности клиента в зависимости от количества.

>80/>90

ЦРИ

3000-5700К

ССТ

LED/COB

Источник света

Светодиодная магнитная линейная решетка

24В/36В/48В

Светодиодный магнитный линейный прожектор 24В/36В/48В

Светодиодный светильник с магнитной линейной решеткой изготовлен из алюминия ADC12 от профессионального завода-TEICCI LIGHT.Внешний драйвер Osram SMD и MW, 4 разных размера от 6 Вт, 12 Вт до 24 Вт и 30 Вт, поверхность с порошковым покрытием белого цвета, оксидирование черного цвета, также может быть специального цвета в соответствии с потребностями клиента в зависимости от количества.

>80/>90

ЦРИ

3000-5700К

ССТ

24°/40°

Угол луча
Производитель профессиональных линейных светильников
——ТЕЙЧЧИ ЛАЙТ
Zhongshan Teicci Lighting Technology Co., Ltd является профессиональным производителем линейных светильников, в том числе магнитных линейных светильников, линейных решетчатых светильников и офисных линейных светильников.Завод расположен в городе Хэнлан, городе Чжуншань, а научно-исследовательский центр находится в Шэньчжэне.

Мы уделяем особое внимание внешнему виду деталей продукта и оптическим исследованиям и разработкам, позиционированию продуктов высокого класса с европейским стандартом качества, в основном с использованием микросхем Osram и блоков питания от Tridonic, Osram, Meanwell и других известных брендов.
  • Время выполнения
    7-25 дней после...
  • Гарантия
    3 года / 5 лет
  • Сертификация
    КХЦ, КЭ, РОХС, ЭТЛ

Преимущества от TEICCI Light

Профессиональный производитель линейных светильников, все продукты являются частными формами.​​​​​​​
Приятный дизайн светильника и хорошая световая оптика позволяют почувствовать душу изделий.
Разумная цена, но высочайший стандарт качества.
Регулятор яркости Dali/Triac/0-10V.
Хорошее послепродажное обслуживание в течение 24 часов.
Короткие сроки от 7-10 дней.
OEM и ODM доступны.
5 лет гарантии.
Основываясь на идее, что дизайн - это душа продуктов, качество - это жизнь продуктов, и благодаря тщательному дизайну и строгому контролю качества мы даем возможность каждому покупателю почувствовать пульс света.
TEICCI глубоко привержена управлению целостностью, взаимной выгоде, клиенту в первую очередь.
Мы по-прежнему прилагаем непрерывные усилия, непрерывные инновации, непрерывные исследования для разработки более качественных продуктов.Давайте работать вместе, чтобы создать блестящее будущее.

Фотографии проекта

Кооперативные бренды

2022 Последние новости о линейном освещении

Как улучшить внешний вид встроенного трекового освещения?
Июль 30, 2022

Линейный светодиодный свет, Линейный потолочный светильник Вам надоели эти газообразные КЛЛ или светодиодные лампы?Ok!Без проблем.Светодиодные фонари — это то, что вы можете рассмотреть для своего домашнего декора.Этот светодиодный светильник обеспечивает долговечность, функциональность и безопасность, что делает его отличным выбором для всех.Итак, вопрос: какие

news05.jpg
Больше
Каковы основные причины выбора линейного светодиодного освещения?
Июль 30, 2022

Линейный светодиодный свет, Линейный потолочный светильник Вам надоели эти газообразные КЛЛ или светодиодные лампы?Ok!Без проблем.Светодиодные фонари — это то, что вы можете рассмотреть для своего домашнего декора.Этот светодиодный светильник обеспечивает долговечность, функциональность и безопасность, что делает его отличным выбором для всех.Итак, вопрос: какие

Как найти потолочные светильники лучшего качества?
Июль 30, 2022

Потолочные светильники для офиса, встроенное линейное освещение Как домовладелец, вы можете рассчитывать на потолочные светильники как на одно из самых важных дополнений.Тем не менее, если вы планируете установить его на своем объекте, вы должны помнить несколько моментов. Что нужно помнить перед покупкой светильников:

Почему низковольтный магнитный линейный светильник 48 В?
Июль 30, 2022

ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: изделия низкого напряжения очень малы по размеру и имеют культовый вид. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: светильники низкого напряжения можно очень легко перемещать.Никаких технических действий/специалиста не требуется. АСПЕКТ БЕЗОПАСНОСТИ: низковольтные шины могут использоваться в приложениях, где осветительные приборы доступны для людей.

Отправьте нам сообщение
Фейсбук
Твиттер
YouTube
LinkedIn
Пинтерест
ТЕЙЧЧИ ЛАЙТ
TEICCI глубоко привержена управлению целостностью, взаимной выгоде, клиенту в первую очередь.Мы по-прежнему прилагаем непрерывные усилия, непрерывные инновации, непрерывные исследования для разработки более качественных продуктов.Давайте работать вместе, чтобы создать блестящее будущее.
  • Наш адрес
    № 4, 3-я улица Фуцин, город Хэнлан, город Чжуншань, провинция Гуандун, Китай
  • Электронная почта
  • Телефон и WhatsApp
    Телефон: +86-13925373786
    WhatsApp: +8613925373786

Professional Linear lights Manufacturer, including magnetic linear light, linear grille light and office linear light.
Commercial Magnetic Track Light
high quality Linear Grille Light
Curved Magnetic Track Light
Professional Office linear Light
Professional Office linear Light
Magnetic Track Light certificate

Hot Sale Linear Light Products

  • Magnetic Linear Light
    Magnetic Linear Light

  • Mini Magnetic Linear Light
    Mini Magnetic Linear Light

  • Ceiling Linear Light
    Ceiling Linear Light
  • Linear Grille Light
    Linear Grille Light

LED Magnetic Linear Spot Light

24V/36V/48V

LED Magnetic Linear Spot Light 24V/36V/48V

Series of LED magnetic linear spot light including 2 models, model NML02 with 2 spot heads, totally 6W, and model NML04 with 4 spot heads, totally 12W, fixture has two colors including white and black for options. also can can be speical color according to customer need based on the quantity.

>80/>90

CRI

3000-5700K

CCT

LED/COB

Light Source

LED Magnetic Linear Grille Light

24V/36V/48V

LED Magnetic Linear Spot Light 24V/36V/48V

LED magnetic linear grille light fixture is made by aluminum ADC12 from professional factory-TEICCI LIGHT. Osram SMD and MW outside driver, 4 different sizes from 6W, 12W to 24W and 30W, surface powder coated in white ,Oxidation in black color, can be also speical color according to customer need based on the quantity.

>80/>90

CRI

3000-5700K

CCT

24°/40°

Beam Angle
Professional Linear Light Manufacturer
——TEICCI LIGHT
Zhongshan Teicci lighting technology Co.,ltd is a professional linear light manufacturer, including magnetic linear light, linear grille light and office linear light. The factory located in Henglan Town, Zhongshan city, and R&D Center is in Shenzhen.

We focus on the appearance of the product details and optical research and development applications, the products positioning in high-end with European quality standard, mainly using Osram chip and the power supply from Tridonic, Osram, Meanwell, and other well-known brands.
  • Lead Time
    7-25 days after...
  • Warranty
    3 years / 5 years
  • Certification
    CCC, CE, ROHS, ETL

Advantages From TEICCI Light

 Professional Manufacturer on linear lights, all products are private molds.​​​​​​​
 Nice fixture design and good light optics to make you can feel the soul of products.
 Reasonable price but top quality standard.
 Dali/Triac/0-10V dimmable control.
 Good after-sale service for 24 hours.
 Short lead time from 7-10 days.
 OEM and ODM are available.
 5 years warranty.
Reasonable price Magnetic Track Light
Based on the idea that design is the soul of products,quality is the life of products, and through Meticulously design and strict quality control, we make it possible for each customer feel the pulse of the light.
Reasonable price Magnetic Track Light
TEICCI deeply committed to integrity management, mutual benefit, customer first.
Reasonable price Magnetic Track Light
We are still making continuous efforts, continuous innovation, continuous research to develop better products. Let’s work together to create a brilliant tomorrow.

LED light Project Pictures

Cooperative Brands

2023 Latest Linear Light News

The Effects of Office Lighting
February 27, 2024

Lighting will affect the different psychological environments of human beings, and the required light is also different. This is what the office should have. It is necessary to create a simple, tidy, and capable effect to set off this kind of generous and gorgeous warm feeling, and to attract the co

TCR45.jpg
Read More
Reasonable use of office lighting
February 15, 2024

In office lighting design, different types of Office Ceiling Linear lights and lighting methods with different effects are used in the same space, which is different. It is even more different in different spaces, and this method is used to achieve a certain purpose of framing virtual spaces. Here i

Office Lighting Design And Importance
February 27, 2024

Office lighting technology is a relatively comprehensive technology. It is necessary to adhere to the people-oriented, accurate positioning of Office Ceiling Linear Light, to keep energy from being wasted, and the impact on the surrounding environment is also very important.Here is the content list:

Misunderstandings of lighting layout and office lighting application
February 19, 2024

The light that has a great impact on the human eye should not only satisfy the comfort and practicality of people doing anything under different light conditions but also pay attention to the overall different effects. Light changes how we recognize and understand everything around us. The scientifi

Send Us A Message
Facebook
Twitter
YouTube
LinkedIn
Pinterest
TEICCI LIGHT
TEICCI deeply committed to integrity management, mutual benefit, customer first. We are still making continuous efforts, continuous innovation, continuous research to develop better products. Let’s work together to create a brilliant tomorrow.
  • Our Address​​​​​​​
    No. 4, FuQing 3rd Road Henglan Town Zhongshan City Guangdong Province China
  • Email​​​​​​​
  • Phone & WhatsApp​​​​​​​
    Phone: +86-13925373786
    WhatsApp: +8613925373786